По технологии виртуальной сцепки на Забайкальской железной дороге за первый квартал провели свыше девяти тысяч пар грузовых составов, что в три с половиной раза больше аналогичного периода прошлого года. Суть процесса в установке между локомотивами нескольких поездов соединения по специальному радиоканалу. При этом осуществляется непрерывный обмен данными: местом нахождения состава, скоростью и другой информацией. Показатели, поступившие от идущего впереди локомотива, обрабатываются на следующем, который движется попутно. В результате осуществляется выбор оптимального режима работы, в том числе набор и поддержание скорости, параметры торможения. Это позволяет повысить пропускную способность участков магистрали и сократить интервал попутного следования грузовых поездов до 4-6 минут, поясняют специалисты. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область