Более 9 тысяч пар поездов пропустили по виртуальной сцепке на ЗабЖД По технологии виртуальной сцепки на Забайкальской железной дороге за первый квартал провели свыше девяти тысяч пар грузовых составов, что в три с половиной раза больше аналогичного периода прошлого года. Суть процесса в установке между локомотивами нескольких поездов соединения по специальному радиоканалу. При этом осуществляется непрерывный обмен данными: местом нахождения состава, скоростью и другой информацией. Показатели, поступившие от идущего впереди локомотива, обрабатываются на следующем, который движется попутно. В результате осуществляется выбор оптимального режима работы, в том числе набор и поддержание скорости, параметры торможения. Это позволяет повысить пропускную способность участков магистрали и сократить интервал попутного следования грузовых поездов до 4-6 минут, поясняют специалисты. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Читать новость полностью на сайте "ГТРК Амур"