Золотодобытчики Приамурья добыли 23 тонны золота в этом году, это на 3,1% или 700 килограммов больше, чем в прошлом, сообщил губернатор Амурской области Василий Орлов, выступая с итоговым отчётом о социально-экономическом развитии Приамурья за 2022 год. "Хорошие итоги года у золотодобытчиков. В области добыто 23 тонны золота - это на 700 килограммов больше чем в прошлом году. Сохранило уровень добычи главное предприятие отрасли - компания "Петропавловск", - сказал Орлов. Как ранее сообщили РИА Новости в минприроды Амурской области, в 2021 году недропользователи региона извлекли 22,294 тонны золота - на 6,1% меньше, чем годом ранее. В сфере промышленности также отмечен рост: за 9 месяцев года отгружено товаров на сумму 142 миллиарда рублей, с ростом к прошлому году 5%. Добыча угля составила 3,5 миллиона тонн. В новом году ожидается увеличение добычи на Огоджинском месторождении, доложил глава региона. Рост производства электроэнергии составил 6%. За 9 месяцев произведено более 14 миллиардов киловатт-часов. Увеличилось количество рабочих мест на предприятиях обрабатывающей промышленности - там трудятся более 13 тысяч человек, рост к прошлому году составил 2000 рабочих мест. Также Орлов отметил, что разворот на Восток, обозначенный президентом РФ, - это большой вызов для области. "Санкционная война, развязанная Западом, ускоряет разворот на Восток России. Амурская область благодаря своему уникальному географическому положению должна стать флагманом этого процесса и для нас это большой вызов и вместе с тем огромная перспектива", - сказал Орлов. Одним из ключевых событий этого года он назвал открытие движения по международному мосту через Амур. С момента запуска в июне через него перевезено порядка 60 тысяч тонн грузов и грузооборот постоянно растёт, отметил губернатор. По словам Орлова, важный проект для экономики - развитие предмостовой инфраструктуры и здесь есть заинтересованность частных инвесторов, в том числе западной части страны. "На Восточном экономическом форуме подписано соглашение о реализации проекта "Сухой порт Благовещенск". Планируется к 2025 году построить на станции Березовка грузовой терминал мощностью до 3,5 миллиона тонн грузов в год. От автомоста через Амур грузы будут идти до Сухого порта и дальше по Транссибу отправляться по всей стране", - сказал глава области. Ещё один перспективный проект, по мнению губернатора, - железнодорожный мост Джалинда-Мохэ. "Этот транспортный коридор сократит расстояние экспортных перевозок на 2 тысячи км и снизит нагрузку на Транссиб, БАМ и дальневосточные порты. Проект поддержан Минтрансом России и "Российскими железными дорогами". Потенциал грузовой базы оценивается более чем в 20 миллионов тонн", - сказал Орлов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Добыча золота в Приамурье выросла за год на 3% - до 23 тонн.
Золотодобытчики Приамурья добыли 23 тонны золота в этом году, это на 3,1% или 700 килограммов больше, чем в прошлом, сообщил губернатор Амурской области Василий Орлов, выступая с итоговым отчётом о социально-экономическом развитии Приамурья за 2022 год. "Хорошие итоги года у золотодобытчиков. В области добыто 23 тонны золота - это на 700 килограммов больше чем в прошлом году. Сохранило уровень добычи главное предприятие отрасли - компания "Петропавловск", - сказал Орлов. Как ранее сообщили РИА Новости в минприроды Амурской области, в 2021 году недропользователи региона извлекли 22,294 тонны золота - на 6,1% меньше, чем годом ранее. В сфере промышленности также отмечен рост: за 9 месяцев года отгружено товаров на сумму 142 миллиарда рублей, с ростом к прошлому году 5%. Добыча угля составила 3,5 миллиона тонн. В новом году ожидается увеличение добычи на Огоджинском месторождении, доложил глава региона. Рост производства электроэнергии составил 6%. За 9 месяцев произведено более 14 миллиардов киловатт-часов. Увеличилось количество рабочих мест на предприятиях обрабатывающей промышленности - там трудятся более 13 тысяч человек, рост к прошлому году составил 2000 рабочих мест. Также Орлов отметил, что разворот на Восток, обозначенный президентом РФ, - это большой вызов для области. "Санкционная война, развязанная Западом, ускоряет разворот на Восток России. Амурская область благодаря своему уникальному географическому положению должна стать флагманом этого процесса и для нас это большой вызов и вместе с тем огромная перспектива", - сказал Орлов. Одним из ключевых событий этого года он назвал открытие движения по международному мосту через Амур. С момента запуска в июне через него перевезено порядка 60 тысяч тонн грузов и грузооборот постоянно растёт, отметил губернатор. По словам Орлова, важный проект для экономики - развитие предмостовой инфраструктуры и здесь есть заинтересованность частных инвесторов, в том числе западной части страны. "На Восточном экономическом форуме подписано соглашение о реализации проекта "Сухой порт Благовещенск". Планируется к 2025 году построить на станции Березовка грузовой терминал мощностью до 3,5 миллиона тонн грузов в год. От автомоста через Амур грузы будут идти до Сухого порта и дальше по Транссибу отправляться по всей стране", - сказал глава области. Ещё один перспективный проект, по мнению губернатора, - железнодорожный мост Джалинда-Мохэ. "Этот транспортный коридор сократит расстояние экспортных перевозок на 2 тысячи км и снизит нагрузку на Транссиб, БАМ и дальневосточные порты. Проект поддержан Минтрансом России и "Российскими железными дорогами". Потенциал грузовой базы оценивается более чем в 20 миллионов тонн", - сказал Орлов. 



