Сбер предлагает бизнесу специальные отраслевые решения, способные взять на себя рутинные дела и цифровизовать многие процессы. Одно из них – в отрасли ЖКХ. Оно объединяет в себе актуальные предложения для организации работы управляющих компаний и ТСН (товариществ собственников недвижимости). Дома будущего Первым доступным в решении сервисом стала онлайн-платформа — Doma.ai. Она включает в себя всю информацию о платежах и заявках от жителей, сведения о персонале, аналитику и базу данных по всем объектам. Кроме того, она позволяет менеджерам и диспетчерам управляющих компаний взаимодействовать с жителями и своими сотрудниками. «Цифровизация ради цифровизации и только потому, что об этом говорят на каждом углу — не то, к чему мы стремимся. Гораздо важнее дать УК рабочие инструменты, которые помогут избежать ошибок в ежедневной рутине, выполнять работу хорошо и быстро, а это, несомненно, скажется на уровне счастья жителей, — рассказал Илья Сотонин, генеральный директор Doma.ai. — Нам важно, чтобы между управляющей компанией и собственниками были партнерские отношения, когда обе стороны понимают, что состояние дома и качество жизни зависят от каждого». Удобно использовать Платформа интуитивно понятна и проста в использовании, а настроить её помогут специалисты Doma.ai. Жителям достаточно установить мобильное приложение – и техники в режиме онлайн примут и отработают заявку, указав статус выполнения работ. Через сервис также можно просматривать и оплачивать квитанции. «Благодаря этой онлайн-платформе жизнь управляющих компаний и их клиентов станет проще, - уверена главный бухгалтер одной из управляющих компаний Белогорска Наталья Саморукова. - Вся информация доступна в одном месте в режиме онлайн. В нашем ведении 30 домов и порядка 3 000 лицевых счетов. Автоматизация процессов позволила бы облегчить взаимодействие между нами и жителями». За всё – 0 рублей Для клиентов Дальневосточного Сбербанка сервис стал доступен сравнительно недавно – в мае 2022 года. Сегодня этим решением на Дальнем Востоке воспользовались 46 организаций. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Дома будущего: Сбер предлагает уникальное решение для развития отрасли ЖКХ
Сбер предлагает бизнесу специальные отраслевые решения, способные взять на себя рутинные дела и цифровизовать многие процессы. Одно из них – в отрасли ЖКХ. Оно объединяет в себе актуальные предложения для организации работы управляющих компаний и ТСН (товариществ собственников недвижимости). Дома будущего Первым доступным в решении сервисом стала онлайн-платформа — Doma.ai. Она включает в себя всю информацию о платежах и заявках от жителей, сведения о персонале, аналитику и базу данных по всем объектам. Кроме того, она позволяет менеджерам и диспетчерам управляющих компаний взаимодействовать с жителями и своими сотрудниками. «Цифровизация ради цифровизации и только потому, что об этом говорят на каждом углу — не то, к чему мы стремимся. Гораздо важнее дать УК рабочие инструменты, которые помогут избежать ошибок в ежедневной рутине, выполнять работу хорошо и быстро, а это, несомненно, скажется на уровне счастья жителей, — рассказал Илья Сотонин, генеральный директор Doma.ai. — Нам важно, чтобы между управляющей компанией и собственниками были партнерские отношения, когда обе стороны понимают, что состояние дома и качество жизни зависят от каждого». Удобно использовать Платформа интуитивно понятна и проста в использовании, а настроить её помогут специалисты Doma.ai. Жителям достаточно установить мобильное приложение – и техники в режиме онлайн примут и отработают заявку, указав статус выполнения работ. Через сервис также можно просматривать и оплачивать квитанции. «Благодаря этой онлайн-платформе жизнь управляющих компаний и их клиентов станет проще, - уверена главный бухгалтер одной из управляющих компаний Белогорска Наталья Саморукова. - Вся информация доступна в одном месте в режиме онлайн. В нашем ведении 30 домов и порядка 3 000 лицевых счетов. Автоматизация процессов позволила бы облегчить взаимодействие между нами и жителями». За всё – 0 рублей Для клиентов Дальневосточного Сбербанка сервис стал доступен сравнительно недавно – в мае 2022 года. Сегодня этим решением на Дальнем Востоке воспользовались 46 организаций. Главное в регионе
14:04, 25 ноября 2025
Благовещенской пенсионерке по решению суда не вернули квартиру, проданную под влиянием мошенников
13:02, 25 ноября 2025
Больше 130 вопросов от амурчан: губернатор Василий Орлов провел прямой эфир в соцсетях 
