К концу августа приступят к строительству фундаментов линейной опоры, в сентябре начнется монтаж металлоконструкции терминала. О ходе работ рассказал заместитель генерального директора ГК «Регион» на совещании по инвестиционным проектам при губернаторе Амурской области. «Уникальная, единственная в мире, трансграничная кантатная дорога над рекой, точно станет точкой притяжения туристов в Амурскую область не только из России и Китая, но и из других стран. Учитывая разворот экономики России на Восток и личное внимание Президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер», - отметил глава региона Василий Орлов. С апреля возобновилось активная реализация проекта. На данный момент на площадке завершаются работы нулевого цикла: подготовлена площадка, проведены подземные коммуникации и инженерные сети. Помимо этого, инвестор улучшает проект новыми техническими решениями и пересматривает документацию. Напомним, Канатная дорога будет работать по маятниковому принципу - как фуникулер. По канатам над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги - 457 человек в час и 6-7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На канатной дороге Благовещенск-Хэйхэ идут строительные работы
К концу августа приступят к строительству фундаментов линейной опоры, в сентябре начнется монтаж металлоконструкции терминала. О ходе работ рассказал заместитель генерального директора ГК «Регион» на совещании по инвестиционным проектам при губернаторе Амурской области. «Уникальная, единственная в мире, трансграничная кантатная дорога над рекой, точно станет точкой притяжения туристов в Амурскую область не только из России и Китая, но и из других стран. Учитывая разворот экономики России на Восток и личное внимание Президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер», - отметил глава региона Василий Орлов. С апреля возобновилось активная реализация проекта. На данный момент на площадке завершаются работы нулевого цикла: подготовлена площадка, проведены подземные коммуникации и инженерные сети. Помимо этого, инвестор улучшает проект новыми техническими решениями и пересматривает документацию. Напомним, Канатная дорога будет работать по маятниковому принципу - как фуникулер. По канатам над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги - 457 человек в час и 6-7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут. Главное в регионе
07:27, 20 ноября 2025
Ледовое-шоу «Конёк-горбунок» и резиденция Деда Мороза: какие новогодние развлечения готовят для амурчан
06:11, 19 ноября 2025
«Цифровой Амур III»: битва за звание лучшего игрока региона в Dota 2 и World of Tanks 
