Подъездные пути к автодорожному мосту между Россией и Китаем: выход на новый этап работ С началом дорожно-строительного сезона в области, на подъезде к пограничному мостовому переходу через Амур строители приступили к устройству асфальтобетонного покрытия. В рамках стройки трансграничного моста ведется строительство двух полосной автомобильной дороги с примыканиями и съездами, протяженностью без мостов и путепроводов - 14,8 км. Ширина насыпи 15,5 м, высота насыпи до 6 м, ширина проезжей части 12,5 м. Также подъезды включают в себя пять мостовых объектов: три путепровода и два сооружения для связи разобщенных территорий. «Параллельно со строительством основного автодорожного моста ведутся работы по возведению новой подъездной дороги. На сегодняшний день выполнение по устройству дорожного покрытия асфальтобетоном составляет 20%, по проекту нам предстоит уложить 176 тыс. м. Земляные работы выполнены на 95%, завершены основные объемы на мостовых сооружениях. Продолжается укрепление откосов монолитными железобетонными плитами», - рассказал главный инженер филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в г. Благовещенске Николай Рогов. На строительстве автодороги задействовано около 500 человек: 400 человек – это работники компании генерального подрядчика АО «Асфальт», 100 человек – субъекты малого предпринимательства. «В Амурской области автомобильная дорога 2 технической категории строится впервые, больше в регионе таких дорог нет. На данном объекте капитальный тип покрытия, т.е. предусмотрено усиление слоёв одежды. Здесь дорожная одежда рассчитана полностью на все виды транспортных нагрузок, всех категорий автомобильного транспорта. Дорога рассчитана на то, что колонна будет идти в одну сторону, колонна будет идти на встречу, полно груженные, на это она рассчитана. Сдача объекта у нас декабрь 2019 года, а все работы, которые связанны с теплым периодом – это середина октября. Так как весна была у нас затяжная, прохладная, в апреле мы работы развернули, сейчас в мае выходим полностью на те темпы, чтобы сдать все вовремя, в срок», - отметил главный инженер АО «Асфальт» Вячеслав Кудрявцев. Напомним, 31 мая 2019 года строители готовятся к замыканию пролетного строения двух частей моста на границе между Россией и Китаем. На сегодняшний день смонтирован замыкающий блок, ведётся подготовка к стыковке пролетного строения. Работы по строительству мостового перехода ведутся в соответствии с графиком строительства.
Читать новость полностью на сайте "Глас Народа"