Губернатор Амурской области Василий Орлов дал интервью Хэйлунцзянскому телевидению, его опубликовал biang. В частности, глава региона отметил, что руководство Приамурья и провинции Хэйлунцзян обсуждают новые проекты логистике, в том числе строительство второго моста через Амур. — Амурская область и провинция Хэйлунцзян расположены рядом друг с другом, а города Хэйхэ и Благовещенск находятся всего лишь через реку друг от друга. Какие еще прорывы вы видите между двумя сторонами, учитывая наши географические условия? Амурская область и провинция Хэйлунцзян граничат друг с другом. Половина грузов, проходящих через автомобильный мост, Благовещенск — Хэйхэ — это грузы транзитные. Они были привезены в Амурскую область из других регионов России, и после этого направляются в провинцию Хэйлунцзян. У нас обсуждаются новые перспективные проекты с руководством провинции Хэйлунцзян, в логистике. В частности, это развитие предмостовой зоны автомобильного моста. Это строительство еще одного нового моста, железнодорожного моста, Джалинда — Мохэ. — Каков был масштаб участия Амурской области в Харбинской ярмарке? Наша делегация состоит из членов правительства Амурской области, сотрудников одной из банковских структур, представителей бизнеса, есть также представители из сферы образования. Поэтому мы воспринимаем наши взаимоотношения с провинцией Хэйлунцзян не только как торгово-экономические, но и как гуманитарные. У нас очень много проводится совместных мероприятий - в спорте, в культуре. Буквально через несколько дней у нас открывается Российско-китайская ярмарка культуры искусства. — Что еще необходимо сделать для укрепления торгово-экономических отношений? У нас одни из важнейших тем, которые обсуждали здесь, в рамках Харбинской ярмарки — это взаимодействие по сельскому хозяйству. В сфере логистики, как я уже сказал, у нас сразу несколько проектов обсуждается. Строится международная канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ. Это единственный в мире проект такой. Конечно, это отразится на туризме. В 2025 году эта дорога будет построена. Еще один железнодорожный мост, мост Джалинда — Мохэ, рассчитан в основной части на перевозку энергетических углей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Приамурье и Хэйлунцзян обсуждают строительство нового моста через Амур и канатной дороги
Губернатор Амурской области Василий Орлов дал интервью Хэйлунцзянскому телевидению, его опубликовал biang. В частности, глава региона отметил, что руководство Приамурья и провинции Хэйлунцзян обсуждают новые проекты логистике, в том числе строительство второго моста через Амур. — Амурская область и провинция Хэйлунцзян расположены рядом друг с другом, а города Хэйхэ и Благовещенск находятся всего лишь через реку друг от друга. Какие еще прорывы вы видите между двумя сторонами, учитывая наши географические условия? Амурская область и провинция Хэйлунцзян граничат друг с другом. Половина грузов, проходящих через автомобильный мост, Благовещенск — Хэйхэ — это грузы транзитные. Они были привезены в Амурскую область из других регионов России, и после этого направляются в провинцию Хэйлунцзян. У нас обсуждаются новые перспективные проекты с руководством провинции Хэйлунцзян, в логистике. В частности, это развитие предмостовой зоны автомобильного моста. Это строительство еще одного нового моста, железнодорожного моста, Джалинда — Мохэ. — Каков был масштаб участия Амурской области в Харбинской ярмарке? Наша делегация состоит из членов правительства Амурской области, сотрудников одной из банковских структур, представителей бизнеса, есть также представители из сферы образования. Поэтому мы воспринимаем наши взаимоотношения с провинцией Хэйлунцзян не только как торгово-экономические, но и как гуманитарные. У нас очень много проводится совместных мероприятий - в спорте, в культуре. Буквально через несколько дней у нас открывается Российско-китайская ярмарка культуры искусства. — Что еще необходимо сделать для укрепления торгово-экономических отношений? У нас одни из важнейших тем, которые обсуждали здесь, в рамках Харбинской ярмарки — это взаимодействие по сельскому хозяйству. В сфере логистики, как я уже сказал, у нас сразу несколько проектов обсуждается. Строится международная канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ. Это единственный в мире проект такой. Конечно, это отразится на туризме. В 2025 году эта дорога будет построена. Еще один железнодорожный мост, мост Джалинда — Мохэ, рассчитан в основной части на перевозку энергетических углей. 

