Министерство ЖКХ Амурской области напомнило порядок обращения граждан в профильные службы по проблемам жилищно-коммунального хозяйства: 1. В первую очередь при отключении отопления, водоснабжения или электричества потребитель должен обратиться в свою управляющую компанию (аварийно-диспетчерскую службу); 2. Если ответа не последовало, то звонить следует в ресурсоснабжающую организацию, при необходимости — в ЕДДС муниципалитета или администрацию. Именно на местах амурчан должны информировать о случившихся ЧП и сроках их устранения; 3. Если проблема остается нерешенной, следует позвонить на «горячую линию» министерства ЖКХ. При этом необходимо сообщить оператору свои данные, дату и номер обращения в управляющую компанию. Телефон «горячей линии ЖКХ»: 8 (4162) 49-60-20. Фото: piqsels.com
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область