Необходимость сохранить приемлемое состояние региональных дорог стало причиной ввода транспортных ограничений в Амурской области, сообщает ИА Vostok.Today. Ситуация стала причиной встречи, которую глава регионального Минтранса Александр Зеленин провел с представителями бизнеса, который осуществляет перевозку инертных и строительных материалов в Шимановском районе. Транспортная сеть задействована как транзитная для обеспечения материалом крупных амурских строек, так как именно отсюда идет основная масса грузоперевозок подобной продукции. pixabay.com, многие стройки невольно разрушают дороги Основную нагрузку в муниципалитете несет автодорога Шимановск – Селеткан: ее используют и недропользователи, и заготовители леса. Проблема заключается в том, что такой режим эксплуатации при проектировании и прокладке дороги не закладывался. Речь о строительстве новой дороги не идет в принципе: такой проект будет слишком дорогостоящим. Поэтому в случае повреждений дороги будет необходимо запрещать здесь проезд грузового транспорта. «А это срыв поставок и издержки», – констатировал нежелательность такого развития событий островной министр Александр Зеленин. В Шимановском районе, как и в других северных муниципалитетах Приамурья, грузовой транспорт не сможет ездить в период с 1 апреля по 30 апреля 2022 года. А вот на юге аналогичные ограничения в силе со вчерашнего дня и до 13 апреля 2022 года. Ранее мы писали: Приамурью снова дают шанс защититься от паводков «Мера ежегодная, не новая, все разъяснения были даны – сохранение дорог сегодня в приоритете», – напомнил губернатор Приамурья Василий Орлов. Сложности с дорогами бывают не только в районах, но и в столице области. К таким непростым объектам в Благовещенске относится улица Мухина. Обеспечить должный уровень ремонта поможет выполнение всех работ в соответствии со строгими стандартами нацпроекта «Безопасные качественные дороги». amurobl.ru, сейчас улица Мухина выглядит так Сложности вызывает высокая обводненность на одном из участков: для достаточной надежности основания дороги необходимо усиленно протрамбовать грунт и дополнительно отсыпать сыпучим материалом. Сейчас этот участок перекрыт и недоступен для движения, скорее всего, это положение сохранится на оставшийся до конца месяц период. Как осенью писало ИА Vostok.Today, заместитель председатель правительства Приамурья предлагал обязать население, обзаводящееся автомобилями, покупать сразу и отдельные парковочные места. Такая практика существует в Японии. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Состояние дорог заставило Приамурье вводить дополнительные запреты
Необходимость сохранить приемлемое состояние региональных дорог стало причиной ввода транспортных ограничений в Амурской области, сообщает ИА Vostok.Today. Ситуация стала причиной встречи, которую глава регионального Минтранса Александр Зеленин провел с представителями бизнеса, который осуществляет перевозку инертных и строительных материалов в Шимановском районе. Транспортная сеть задействована как транзитная для обеспечения материалом крупных амурских строек, так как именно отсюда идет основная масса грузоперевозок подобной продукции. pixabay.com, многие стройки невольно разрушают дороги Основную нагрузку в муниципалитете несет автодорога Шимановск – Селеткан: ее используют и недропользователи, и заготовители леса. Проблема заключается в том, что такой режим эксплуатации при проектировании и прокладке дороги не закладывался. Речь о строительстве новой дороги не идет в принципе: такой проект будет слишком дорогостоящим. Поэтому в случае повреждений дороги будет необходимо запрещать здесь проезд грузового транспорта. «А это срыв поставок и издержки», – констатировал нежелательность такого развития событий островной министр Александр Зеленин. В Шимановском районе, как и в других северных муниципалитетах Приамурья, грузовой транспорт не сможет ездить в период с 1 апреля по 30 апреля 2022 года. А вот на юге аналогичные ограничения в силе со вчерашнего дня и до 13 апреля 2022 года. Ранее мы писали: Приамурью снова дают шанс защититься от паводков «Мера ежегодная, не новая, все разъяснения были даны – сохранение дорог сегодня в приоритете», – напомнил губернатор Приамурья Василий Орлов. Сложности с дорогами бывают не только в районах, но и в столице области. К таким непростым объектам в Благовещенске относится улица Мухина. Обеспечить должный уровень ремонта поможет выполнение всех работ в соответствии со строгими стандартами нацпроекта «Безопасные качественные дороги». amurobl.ru, сейчас улица Мухина выглядит так Сложности вызывает высокая обводненность на одном из участков: для достаточной надежности основания дороги необходимо усиленно протрамбовать грунт и дополнительно отсыпать сыпучим материалом. Сейчас этот участок перекрыт и недоступен для движения, скорее всего, это положение сохранится на оставшийся до конца месяц период. Как осенью писало ИА Vostok.Today, заместитель председатель правительства Приамурья предлагал обязать население, обзаводящееся автомобилями, покупать сразу и отдельные парковочные места. Такая практика существует в Японии. Главное в регионе
11:40, 28 ноября 2025
Больше 150 проектов по развитию ДФО представят на премии «Звезда Дальнего Востока» 


