Движение по новому мосту через Зею открыли в Благовещенске. Об этом сообщил губернатор Амурской области Василий Орлов. «Получили документы, Ростехнадзор выдал заключение соответствия. Мост построен при поддержке президента России. Благодаря строителям вводим его в эксплуатацию на год раньше запланированного срока. Отмечу, что строительство моста шло в комплексе с ремонтом улицы Горького. Новый мост сделает жизнь амурчан комфортней, а проезд по нему будет стабилен и безопасен. Сейчас важно всем водителем внимательно следить за знаками дорожного движения», — написал Василий Орлов в телеграм-канале. Новый зейский мост — один из крупнейших инфраструктурных проектов в Амурской области за последние десятилетия. Как сообщал Порт Амур, строительство началось летом 2020 года. Возведение двухполосного перехода началось с левого берега Зеи, а после шло круглосуточно с двух берегов и не останавливалось даже в зимний период — по понтонной переправе доставляли технику и строительные материалы, к работе привлекали водолазов. Для опережающего ввода в перехода в эксплуатацию из резервного фонда Правительства РФ в 2021 году дополнительно были привлечены 3 миллиарда рублей. В августе 2023 года после стыковки мост испытали. Специалисты отдельно проверили русловую и пойменную части перехода, осмотрели конструкции и провели тесты на статические и динамические нагрузки. Сообщалось, что максимальная нагрузка одновременно находящей на мосту техники составила 420 тонн — для проверки надежности конструкции использовали 12 груженых самосвалов. Общая протяженность объекта превышает 10 километров, из них мостовая часть — 1,9 километра. У второго зейского моста 26 опор. Дорога — двухполосная. Пропускная способность составляет 14 тысяч автомобилей в сутки. По предварительным оценкам запуск движения позволит разгрузить существующий мост на 40–60%. В преддверии открытия автомобилистам рассказали об особенностях проезда по новому сооружению. В Минтрансе Приамурья сообщали, что объект построен по современным стандартам и предусмотрен для всех видов транспорта, но для распределения потоков двигаться по нему будет запрещено грузовым автомобилям с максимальной массой более 3,5 тонны. Транспорт свыше 3,5 тонны должен проезжать по старому сооружению. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Движение по новому мосту через Зею открыли в Благовещенске
Движение по новому мосту через Зею открыли в Благовещенске. Об этом сообщил губернатор Амурской области Василий Орлов. «Получили документы, Ростехнадзор выдал заключение соответствия. Мост построен при поддержке президента России. Благодаря строителям вводим его в эксплуатацию на год раньше запланированного срока. Отмечу, что строительство моста шло в комплексе с ремонтом улицы Горького. Новый мост сделает жизнь амурчан комфортней, а проезд по нему будет стабилен и безопасен. Сейчас важно всем водителем внимательно следить за знаками дорожного движения», — написал Василий Орлов в телеграм-канале. Новый зейский мост — один из крупнейших инфраструктурных проектов в Амурской области за последние десятилетия. Как сообщал Порт Амур, строительство началось летом 2020 года. Возведение двухполосного перехода началось с левого берега Зеи, а после шло круглосуточно с двух берегов и не останавливалось даже в зимний период — по понтонной переправе доставляли технику и строительные материалы, к работе привлекали водолазов. Для опережающего ввода в перехода в эксплуатацию из резервного фонда Правительства РФ в 2021 году дополнительно были привлечены 3 миллиарда рублей. В августе 2023 года после стыковки мост испытали. Специалисты отдельно проверили русловую и пойменную части перехода, осмотрели конструкции и провели тесты на статические и динамические нагрузки. Сообщалось, что максимальная нагрузка одновременно находящей на мосту техники составила 420 тонн — для проверки надежности конструкции использовали 12 груженых самосвалов. Общая протяженность объекта превышает 10 километров, из них мостовая часть — 1,9 километра. У второго зейского моста 26 опор. Дорога — двухполосная. Пропускная способность составляет 14 тысяч автомобилей в сутки. По предварительным оценкам запуск движения позволит разгрузить существующий мост на 40–60%. В преддверии открытия автомобилистам рассказали об особенностях проезда по новому сооружению. В Минтрансе Приамурья сообщали, что объект построен по современным стандартам и предусмотрен для всех видов транспорта, но для распределения потоков двигаться по нему будет запрещено грузовым автомобилям с максимальной массой более 3,5 тонны. Транспорт свыше 3,5 тонны должен проезжать по старому сооружению. Новости сюжета
Главное в регионе
04:58, 17 ноября 2025
Известная в Приамурье журавль Снежинка добралась до места зимовки в заповеднике Ляохэкоу


