Рабочую встречу организовал общественный омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства Амурской области Борис Белобородов. Бизнесмены обеспокоены степенью подготовки порта к открытию навигации и границы в условиях переориентации российского бизнеса на Восток. Новый управляющий директор порта развеял опасения бизнеса. — На Дальнем Востоке и для бизнеса, и для государства Благовещенск является важнейшей точкой входа в торговле с Китаем. В прошлом году были случаи затоваривания и, как следствие, неоправданно длительного хранения контейнеров и взимания дополнительной платы за это, а также риски невыполнения контрактов поставки в срок, – рассказал Борис Белобородов. Бизнес-омбудсмен и предприниматели отметили, что все это повышает себестоимость товаров, которые предназначены в том числе и для амурчан, и не соответствует государственной стратегии по параллельному импорту для обеспечения притока необходимых товаров по приемлемым ценам. Новый управляющий директор порта Алексей Желтов развеял опасения бизнеса. Он заверил, что за последние месяцы на предприятии улучшили инфраструктуру, отремонтировали суда, расширили площадь склада. — Торговый порт очень серьезно подошел к подготовке к навигации. В межнавигационный период мы провели ремонт флота, выйдет большее количество судов, чем было в прошлом, планируем перевезти вдвое больше грузов. Площадь склада временного хранения была увеличена с 12 до 17 тысяч квадратных метров. Мы модернизировали крановое оборудование, в ближайшее время планируем приобретение крана грузоподъемностью 32 тонны, а также ричстакера, который позволит более оперативно обрабатывать большее количество контейнеров. У нас уже есть контейнерная площадка, которая позволяет накапливать 450 20-футовых контейнеров, в ближайшее время запустим площадку еще на 350 единиц. Эти площадки позволят нам не только работать по экспорту и импорту с Китаем, но и, используя собственные железнодорожные пути, отправлять транзитом как за границу, так и в другие регионы. Планируем развивать новое путевое хозяйство. Порт разделил терминалы по погрузке и разгрузке песка, теперь там будет работать два причала. Торговый порт «Благовещенск» может стать транспортным хабом, который привлечет сюда бизнес со всех уголков России», – рассказал Алексей Желтов. Бизнес и руководство торгового порта в ходе открытого диалога пришли к решению проводить такие рабочие встречи регулярно. — Если все озвученные меры будут выполнены, это будет прекрасно. Также надеемся, что экспортеры и импортеры проведут работы по сокращению сроков подачи документов, уменьшения рисков, связанных с простоем и длительным процессом затамаживания или незабора грузов. Такая же встреча должна быть по окончании навигации, очень ждем, – отметил предприниматель Павел Овсянников. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Торговый порт «Благовещенск» готов увеличить грузоперевозки в 2 раза
Рабочую встречу организовал общественный омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства Амурской области Борис Белобородов. Бизнесмены обеспокоены степенью подготовки порта к открытию навигации и границы в условиях переориентации российского бизнеса на Восток. Новый управляющий директор порта развеял опасения бизнеса. — На Дальнем Востоке и для бизнеса, и для государства Благовещенск является важнейшей точкой входа в торговле с Китаем. В прошлом году были случаи затоваривания и, как следствие, неоправданно длительного хранения контейнеров и взимания дополнительной платы за это, а также риски невыполнения контрактов поставки в срок, – рассказал Борис Белобородов. Бизнес-омбудсмен и предприниматели отметили, что все это повышает себестоимость товаров, которые предназначены в том числе и для амурчан, и не соответствует государственной стратегии по параллельному импорту для обеспечения притока необходимых товаров по приемлемым ценам. Новый управляющий директор порта Алексей Желтов развеял опасения бизнеса. Он заверил, что за последние месяцы на предприятии улучшили инфраструктуру, отремонтировали суда, расширили площадь склада. — Торговый порт очень серьезно подошел к подготовке к навигации. В межнавигационный период мы провели ремонт флота, выйдет большее количество судов, чем было в прошлом, планируем перевезти вдвое больше грузов. Площадь склада временного хранения была увеличена с 12 до 17 тысяч квадратных метров. Мы модернизировали крановое оборудование, в ближайшее время планируем приобретение крана грузоподъемностью 32 тонны, а также ричстакера, который позволит более оперативно обрабатывать большее количество контейнеров. У нас уже есть контейнерная площадка, которая позволяет накапливать 450 20-футовых контейнеров, в ближайшее время запустим площадку еще на 350 единиц. Эти площадки позволят нам не только работать по экспорту и импорту с Китаем, но и, используя собственные железнодорожные пути, отправлять транзитом как за границу, так и в другие регионы. Планируем развивать новое путевое хозяйство. Порт разделил терминалы по погрузке и разгрузке песка, теперь там будет работать два причала. Торговый порт «Благовещенск» может стать транспортным хабом, который привлечет сюда бизнес со всех уголков России», – рассказал Алексей Желтов. Бизнес и руководство торгового порта в ходе открытого диалога пришли к решению проводить такие рабочие встречи регулярно. — Если все озвученные меры будут выполнены, это будет прекрасно. Также надеемся, что экспортеры и импортеры проведут работы по сокращению сроков подачи документов, уменьшения рисков, связанных с простоем и длительным процессом затамаживания или незабора грузов. Такая же встреча должна быть по окончании навигации, очень ждем, – отметил предприниматель Павел Овсянников. Главное в регионе
15:53, 26 ноября 2025
Тарас Скворцов назвал необходимые шаги для трансформации строительной отрасли России
08:29, 26 ноября 2025
Майор полиции, ветеран СВО Владимир Лашин будет развивать спорт в Тындинском округ
05:19, 26 ноября 2025
Скорая помощь с неба: с начала года амурская санавиация эвакуировала более 700 человек