Жители Благовещенска возмущены «похоронными» баннерами о COVID-19 Жители Благовещенска обсуждают в соцсетях социальную рекламу, призывающую горожан соблюдать дистанцию и носить маски с помощью угроз смертью и похоронной тематики. Баннеры с поминальной кутьей и могильными плитами появились на улицах Благовещенска по инициативе арендатора рекламных носителей. На плакатах на фоне могильных плит и надгробий написано: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья», «Социальная дистанция — 1 метр. Выбор за тобой»Как объяснили в администрации города, мэр города согласовал размещение на пилларсах этих изображений из-за ситуации с COVID-19.Администрация Благовещенска: «Кому-то такая реклама может показаться резкой. Но ситуация с распространением коронавируса в Благовещенске очень серьезная. Количество заболевших растет, регистрируются летальные случаи».Однако далеко не все горожане одобрили такую инициативу. Критики подобных баннеров отмечают, что «забирают у людей последнюю радость и надежду», «повышают уровень тревожности, агрессии и нервозности в обществе» и «старики от такой рекламы точно здоровее не станут».Впрочем, в УФАС по Амурской области жалоб на жесткую социальную рекламу пока не поступало. В ведомстве пообещали изучить баннеры.
Читать новость полностью на сайте "НТВ"