Более четырёх сотен мостов для тяжёлых поездов на БАМе предложила построить группа компаний 1520, в которую входит «Бамстроймеханизация». Возведение самой длинной переправы уже идёт на севере Приамурья. Это мост через реку Нюкжа на участке Хани–Тында. С пятью пролётами он протянется на 392 метра. Составляющие для бамовских мостов поставляются со всей России: опоры из Перми, болты из Кургана, пролёты из Тюмени, Омска и Улан-Удэ. Железобетонные конструкции поставляются из Тынды, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Санкт-Петербурга. БАМ проходит по вечной мерзлоте и через ручьи, которые после сильных осадков могут за минуты превратиться в бурные реки. Тем не менее, работа мостостроителей ведётся качественно и в соответствии с поставленными сроками. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
БАМ усилят сотни специальных мостов для грузовых поездов
Более четырёх сотен мостов для тяжёлых поездов на БАМе предложила построить группа компаний 1520, в которую входит «Бамстроймеханизация». Возведение самой длинной переправы уже идёт на севере Приамурья. Это мост через реку Нюкжа на участке Хани–Тында. С пятью пролётами он протянется на 392 метра. Составляющие для бамовских мостов поставляются со всей России: опоры из Перми, болты из Кургана, пролёты из Тюмени, Омска и Улан-Удэ. Железобетонные конструкции поставляются из Тынды, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Санкт-Петербурга. БАМ проходит по вечной мерзлоте и через ручьи, которые после сильных осадков могут за минуты превратиться в бурные реки. Тем не менее, работа мостостроителей ведётся качественно и в соответствии с поставленными сроками. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен. 

