Названа причина аварии вертолета в Приамурье, произошедшей два года назад Экипаж вертолета Ми-8 авиакомпании ООО «Дельта-К», который в октябре 2016 года произвел в Амурской области жесткую посадку с группой геофизиков на борту, во время снижения допустил падение оборотов несущего винта. Итоги расследования МАК опубликованы в приказе Росавиации «О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом Ми-8 Г RA-22771», копия которого имеется в распоряжении агентства «Интерфакс». «Авиационное происшествие произошло вследствие ошибочных действий экипажа вертолета», – отмечается в документе. Комиссия по расследованию происшествия также установила, что экипаж вертолета «на высоте принятия решения не выполнял карту контрольных проверок». Кроме того, пассажиры не были пристегнуты ремнями безопасности. «Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22771 явилось падение оборотов несущего винта до 88 % из-за резкого увеличения командиром воздушного судна общего шага несущего винта, что привело к просадке вертолета и, как следствие, грубой посадке с опережением на правую основную стойку шасси и последующим опрокидыванием на правый борт», – говорится в заключении комиссии. МАК не исключил вероятность того, что у экипажа не было информации о направлении и скорости ветра при заходе и выполнении посадки. На основании проведенного расследования Росавиация издала приказ, в котором рекомендует руководителям организаций гражданской авиации, эксплуатирующих вертолеты, и авиационных учебных центров изучить детали данного авиапроисшествия. Также рекомендованы дополнительные занятия с командно-летным, инспекторским, инструкторским составом и членами летных экипажей вертолетов типа Ми-8.
Читать новость полностью на сайте "Амур.инфо"