На путепроводе южной развязки в Барнауле временно организуют двухстороннее движение Во второй половине дня 11 июля на транспортной развязке, которая находится на пересечении Змеиногорского и Южного трактов в Барнауле, вводится временная схема движения. Основное изменение касается открытия второй полосы путепровода, сообщили в Минтрансе Алтайского края. Как уточнили в министерстве, на металлическом путепроводе строящейся развязки откроют двухстороннее движение по временной схеме. Одна полоса будет работать на выезд из Ленточного бора, вторая – на въезд в Барнаул по направлению Ленточного бора. Это необходимо для продолжения реконструкции проезжей части дороги на других участках. Также будет изменена схема движения на участке, ведущем из поселка Южного в сторону Рубцовска. Водителям больше не потребуется проходить круговую схему – при въезде на территорию развязки нужно двигаться по правоповоротному съезду в сторону Рубцовска. При этом движение со стороны Рубцовска в сторону Южного остается прежним – через временное кольцевое пресечение. Кроме того, для выезда из Барнаула со стороны Змеиногорского тракта в сторону Рубцовска необходимо, как и ранее, проехать временное кольцо, а далее свернуть на участок ведущий в Южный, который уже является частью будущего большого кольца, и с учетом светофорного регулирования по кольцевому движению доехать до вновь построенного правоповоротного съезда с последующим съездом в сторону Рубцовск. Остальные маршруты изменений не претерпели. Напомним, что 1 июля в Барнауле открылось временное автомобильное движение по путепроводу на южной развязке. Для водителей стала доступна одна полоса в направлении шоссе Ленточный бор – Рубцовск. В целом ввести в эксплуатацию новую транспортную развязку планируется до конца 2025 года. С 2023 года дорожный объект строило ООО «Региональная строительная компания» по заказу «Алтайавтодора». Однако в декабре 2024 года контракт с фирмой расторгли по инициативе заказчика. Объем неисполненных обязательств превысил 963 млн рублей, тогда как общая стоимость работ составляет около 2,9 млрд рублей. Бывший гендиректор РСК Борис Сакун находится в розыске. Ему предъявлены обвинения в мошенничестве в особо крупном размере и невыплате зарплаты со стороны СУ СКР по Республике Башкортостан. В этом регионе столичная компания была субподрядчиком на строительстве скоростной автомобильной дороги «Казань – Екатеринбург». Вообще компании работала во многих регионах России. И сейчас к ней предъявляют сотни исков бывшие партнеры, заказчики и прочие лица. Недавно Арбитражный суд Москвы открыл процедуру банкротства в отношении РСК. Ее суммарный долг перед различными лицами превышает 57 млрд рублей. Фото: министерство транспорта Алтайского края
Читать новость полностью на сайте "ИА "Банкфакс""