Несмотря на отмену торжественного открытия, развязка на пересечении Змеиногорского и Южного трактов в Барнауле официально заработала в 15:00 7 ноября. Хотя движение по кольцу уже шло. Первые машины уже поехали по тоннелю. Но сначала дорогу посыпали песком. Как сказала дорожная инспекция, светофоры скоро уберут и временно оставят дорожные знаки, которые использовали при перекрытых дорогах. Для порядка и помощи водителям в новой схеме движения, первые несколько часов будут дежурить экипажи ДПС. Объект должен обеспечить беспрепятственное сообщение центра города с его промышленной зоной и со спальными районами, расположенными в поселке Южный и других. Кроме того, он значительно улучшит пропускную способность для грузопассажирского транспорта, связывающего трассы А-322 и Р-256. Протяженность тоннеля – около 500 метров. Высота самого глубокого участка — 8 метров. Полноценный ввод всей развязки ожидали к концу ноября 2025 года. О подрядчиках и арбитражном суде Строительство путепровода стало одним из самых дорогих инфраструктурных проектов региона. Его возведение столкнулось со срывом со стороны первого подрядчика. Изначально контракт был заключен с компанией «Ремонтно-строительная компания» (РСК) на 2,9 млрд рублей, хотя первоначальная цена составляла 3,154 млрд. Однако, начав работы весной 2023 года, подрядчик к концу 2024 года фактически их прекратил, не справившись с финансовой нагрузкой. Министерство транспорта Алтайского края в одностороннем порядке расторгло договор. Выяснилось, что РСК не отработала аванс в 459 млн рублей. После ревизии сумма долга была снижена до 154 млн рублей, которые власти теперь пытаются взыскать через арбитражный суд. 12 мая 2025 года к строительству приступил новый подрядчик — ДСУ «Центральное». Контракт с ним заключили на 825 млн рублей. По словам краевого главы минтранса Андрея Подоляна, их должно хватить на завершение всех работ, включая самую сложную часть – достройку 140 метров тоннеля. В случае успешного взыскания долга с РСК, 138 млн рублей направят на покрытие разницы, вызванной новым контрактом, чтобы итоговая стоимость проекта осталась на уровне изначально заложенной. До 1 июля подрядчик должен был закончить возведение путепровода и частично открыть движение по нему. Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Алтайский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Развязка на Змеиногорском и Южном трактах официально заработала
Несмотря на отмену торжественного открытия, развязка на пересечении Змеиногорского и Южного трактов в Барнауле официально заработала в 15:00 7 ноября. Хотя движение по кольцу уже шло. Первые машины уже поехали по тоннелю. Но сначала дорогу посыпали песком. Как сказала дорожная инспекция, светофоры скоро уберут и временно оставят дорожные знаки, которые использовали при перекрытых дорогах. Для порядка и помощи водителям в новой схеме движения, первые несколько часов будут дежурить экипажи ДПС. Объект должен обеспечить беспрепятственное сообщение центра города с его промышленной зоной и со спальными районами, расположенными в поселке Южный и других. Кроме того, он значительно улучшит пропускную способность для грузопассажирского транспорта, связывающего трассы А-322 и Р-256. Протяженность тоннеля – около 500 метров. Высота самого глубокого участка — 8 метров. Полноценный ввод всей развязки ожидали к концу ноября 2025 года. О подрядчиках и арбитражном суде Строительство путепровода стало одним из самых дорогих инфраструктурных проектов региона. Его возведение столкнулось со срывом со стороны первого подрядчика. Изначально контракт был заключен с компанией «Ремонтно-строительная компания» (РСК) на 2,9 млрд рублей, хотя первоначальная цена составляла 3,154 млрд. Однако, начав работы весной 2023 года, подрядчик к концу 2024 года фактически их прекратил, не справившись с финансовой нагрузкой. Министерство транспорта Алтайского края в одностороннем порядке расторгло договор. Выяснилось, что РСК не отработала аванс в 459 млн рублей. После ревизии сумма долга была снижена до 154 млн рублей, которые власти теперь пытаются взыскать через арбитражный суд. 12 мая 2025 года к строительству приступил новый подрядчик — ДСУ «Центральное». Контракт с ним заключили на 825 млн рублей. По словам краевого главы минтранса Андрея Подоляна, их должно хватить на завершение всех работ, включая самую сложную часть – достройку 140 метров тоннеля. В случае успешного взыскания долга с РСК, 138 млн рублей направят на покрытие разницы, вызванной новым контрактом, чтобы итоговая стоимость проекта осталась на уровне изначально заложенной. До 1 июля подрядчик должен был закончить возведение путепровода и частично открыть движение по нему. Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max Главное в регионе
12:23, 07 ноября 2025
Чиновника из администрации Поспелихинского района осудили за взятку от ловца собак
11:20, 07 ноября 2025
В Новоалтайске механик одного из предприятий предстал перед судом по обвинению в нарушении правил безопасности при ведении работ, повлекших причинение тяжкого вреда здоровью человека
11:08, 07 ноября 2025
Стало известно, когда в Барнауле откроют движение по тоннельной части трехуровневой развязки
09:21, 07 ноября 2025
Барнаульскую фирму, которая сорвала ремонт нескольких школ, внесли в «черный список»