В популярном магазине техники стали продавать электрокары Крупнейшая розничная сеть бытовой техники «М.Видео» совершает неожиданный шаг на растущем рынке электротранспорта, запустив продажи электромобилей в партнерстве с автомобильным холдингом «Авилон». Теперь на одном сайте можно выбрать как смартфон, так и премиальный электрокар. Российский ритейлер «М.Видео» объявил о старте пилотного проекта по продаже электромобилей и зарядной инфраструктуры на своем маркетплейсе. Это первый случай, когда крупная сеть бытовой электроники выходит на рынок онлайн-продаж автомобилей. Цитата «Будучи главным экспертом по технике в России, мы ежегодно расширяем ассортимент, — заявил генеральный директор «М.Видео» Феликс Либ. — Если пилотный проект будет успешным, мы запустим продажи электромобилей и в нашей рознице». В продаже восемь моделей: гибридный внедорожник ROX 01, флагманский SUV Li Auto L9 Ultra, бизнес-вэн Zeekr 009 и доступный кроссовер Li Auto L6 Pro. Также предлагаются зарядные станции — от домашних до промышленных, с доставкой и установкой. Этот запуск совпал с бумом рынка электромобилей в России: за первое полугодие 2025 года их количество выросло в полтора раза и достигло 137,7 тыс.штук. Для покупателей это удобно: в одном месте можно заказать и машину, и зарядное устройство. Если эксперимент окажется успешным, электрокары начнут продавать и в обычных магазинах. Анастасия Панченко Также известно, что российский авторынок демонстрирует снижение продаж. Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max
Читать новость полностью на сайте "Алтапресс"