ФАС возбудила дело в отношении Банка ВТБ по признакам нарушения в рекламе кредитной карты

В рекламе финансовой услуги использовалось некорректное сравнениеВ ФАС России поступила жалоба гражданина на рекламу кредитной карты Банка ВТБ, которая распространялась на рекламной конструкции в Москве. В рекламе содержались следующие утверждения: «Лучшая кредитная карта +20 000 рублей бонус за покупки». При этом объективные критерии сравнения не были указаны, а сведения о существенных условиях получения бонусов были размещены в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом. По мнению ведомства, такая реклама может ввести потребителей в заблуждение относительно стоимости финансовой услуги и способствовать получению банком необоснованных преимуществ по отношению к предложениям конкурентов. Служба возбудила дело в отношении Банка ВТБ по признакам нарушения Закона о рекламе. В случае установления вины организации грозит штраф. Пункт 1 части 2, часть 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Читать новость полностью на сайте "Адыгейское УФАС России"