На «Майкопской ТЭЦ» появился многоканальный телефон-автоответчик Майкоп, 14 сентября - ИА «Адыгея Сегодня». В «Майкопской ТЭЦ» установлен многоканальный телефон, работающий в режиме автоответчика. Теперь, чтобы оставить заявку о нарушении подачи электроэнергии, совсем не обязательно звонить по городским номерам оперативно-диспетчерской службы: 53-39-01 и 53-33-27, тем более что во время нештатных ситуаций дозвониться туда очень сложно, так как два телефона диспетчеров не справляются с приёмом звонков. «Многоканальный телефон-ответчик с бесплатным номером 8-800-7000-513 в автоматическом режиме принимает заявки, которые затем передаются оперативным бригадам для устранения неполадок. А вся необходимая информация по сообщениям граждан будет записываться на диктофон и в режиме автоответчика поступать на телефоны позвонивших абонентов», - сообщили в пресс-службе столичной мэрии. В администрации города напомнили, что недавно глава Майкопа Александр Наролин провел рабочее совещание с генеральным директором ООО «Майкопская ТЭЦ» Алексееем Дюрягиным, в ходе которого он поручил организовать информирование граждан о причинах отключения электроэнергии и сроках устранения неполадок. С этой целью и был разработан многоканальный ответчик. На предприятии уверены, что принимаемые меры снизят градус напряжённости среди населения в случае массового отключения электроэнергии и позволят более оперативно работать по устранению повреждений на линиях электропередачи.
Читать новость полностью на сайте "Адыгея сегодня"