Декада пожилых людей: Сотрудники Адыге-Хабльского ПФР навестили пожилых людей с теплыми словами поздравлений 8 ОКТЯБРЯ. КЧР. Все территориальные органы ПФР по Карачаево-Черкесской Республике участвуют в «Декаде пожилых людей», приуроченной к одноименному празднику, который отмечается в России и во всем мире 1 октября и призван привлечь внимание общества к проблемам пожилых людей. Особое внимание к пожилым людям – было и остается приоритетом в Адыге-Хабльского Управления ПФР, ведь замечательная возможность выразить им своё почтение и признательность, проявить внимание и заботу о старшем поколении – своих родных, близких, земляках. Сотрудники УПФР в Адыге-Хабльском районе, в рамках проводимых Отделением ПФР по КЧР мероприятий, побывали в гостях у пенсионеров Китоковой Александры, Найманова Хусина, Косаревой Надии и поздравили пожилых людей с Днем пожилого человека. Встречи прошли в теплой, дружеской обстановке. Представители старшего поколения, благодаря которому мы проживаем достойную и счастливую жизнь, встретили гостей с доброй улыбкой, в бодром настроении и поведали о своей жизни, которая у каждого по-своему интересна и необычна. Сотрудники Управления ПФР Адыге-Хабльского района не просто навестили пожилых людей с самыми теплыми словами поздравлений и наилучшими пожеланиями, но и ответили на самые животрепещущие вопросы. Специалисты Пенсионного фонда дали подробные разъяснения пенсионерам обо всех нововведениях и изменениях в пенсионной системе, которые произошли в предыдущие и происходят в текущем году, а также о том, как они реализуются на территории Карачаево-Черкесии. Актуальной на данный момент является тема федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Изменения закрепляют общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин. Повышение пенсионного возраста начнется постепенно с 1 января 2019 года и продлится в течение 10 лет до 2028 года. Пенсионерам рассказали об основных нормах закона, который призван обеспечить устойчивый рост размера страховых пенсий по старости и высокий уровень их индексации, а так же об изменении механизма исчисления социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера установленного в регионе без учета индексации пенсий и ЕДВ, порядок увеличения размера пенсий и категорий пенсионеров, для которых такое увеличение предусматривается законом, а также рассказали о льготах такой категории граждан, как предпенсионеры. Повышение пенсионного возраста не затрагивает нынешних пенсионеров – получателей страховых пенсий и пенсий по государственному обеспечению. Они продолжат получать положенные пенсионные и социальные выплаты в соответствии с ранее приобретенными правами и льготами. Специалисты ПФР уделили особое внимание порядку увеличения размера пенсий и категорий пенсионеров, для которых такое увеличение предусматривается законом. Пожилых людей также интересовали вопросы перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов, в связи с распространением некорректной, заведомо ложной информации. По данному вопросу специалисты ПФР пояснили, что такое понятие как «перерасчет пенсии» действительно существует, но приведенная в подобных материалах информация не соответствует действительности и вводит в заблуждение пенсионеров. Подробно ознакомиться с темой перерасчета страховой пенсии можно на сайте Пенсионного фонда в соответствующем разделе «Перерасчет пенсии». Граждан также призвали по любым вопросам, касающимся перерасчета пенсии обращаться непосредственно к специалистам ПФР без привлечения третьих лиц. Сотрудники Пенсионного фонда в ходе акции подробно рассказали обо всех новациях пенсионной системы, электронных услугах и сервисах ПФР, в частности о «Личном кабинете гражданина». Он позволяет гражданам предпенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, подавать заявление о назначении пенсии и многое другое. Сообщили и о том, что Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием и заказать нужные документы. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда Присутствующим рассказали и о том, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг. Встречи прошли в очень теплой атмосфере, старики задавали много вопросов на которые специалисты Управления дали исчерпывающие ответы и предложили пожилым людям по всем возникающим вопросам и со всеми проблемами обращаться к ним, для чего оставили свои контактные телефоны.
Читать новость полностью на сайте "РИА Карачаево-Черкесия"